Фабрика «Квест-А» из КЧР выпустит линию брендовой одежды «Аurum velleris», созданную совместно с французским дизайнером

Fabrika-Kvest-A-iz-KCHR-vypustit-liniyu-brendovoj-odezhdy-Aurum-Velleris-sozdannuyu-sovmestno-s-frantsuzskim-dizajnerom-4

12 АВГУСТА. КЧР. В Карачаево-Черкесии на базе фабрики по переработке шерсти и производству пряжи «Квест-А» из собственной продукции совместно с французским дизайнером из Парижа разработана капсульная коллекция брендовой шерстяной и полушерстяной одежды «Aurum Velleris» из 19 луков (комплектов одежды).

Пальто, юбки, пончо, платья, свитера и разнообразные домашние костюмы – продукт общего труда французского дизайнера Гаи Изак и студентки школы моды и дизайна Миланского института Марангони (Istituto Marangoni) из КЧР Амины Халкечевой.

«Весь цикл производства, начиная от обработки шерсти, заканчивая созданием готового изделия, был осуществлен здесь, на «Квест-А». Основная тематика нашей первой коллекции «Осень–зима» это солнце, изображение которого можно увидеть на многих изделиях«,- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия создатель коллекции Амина Халкечева.

По словам производителей, несмотря на то, что в коллекции всего 19 луков, фабрика уже стала поставщиком внушительного тиража (150-300 штук) одежды во многие торговые центры Москвы и других российских городов.

В составе всей коллекции от 30% и выше присутствует натуральная шерсть, которая проходит неоднократный контроль качества фабрики «Квест-А».

«Мы не рассматриваем наш проект, как ателье при фабрике. Нет, это будет отдельная самостоятельная единица, по принципу быстрой моды и массового производства, как это делают многие известные бренды отечественного и мирового фешн рынка«, — добавила Амина Халкечева.

Сейчас молодой дизайнер из КЧР работает над разработкой второй капсульной коллекции «Осень-зима-2015-2016″, которая будет состоять из порядка 30 луков.

Кроме количества луков увеличатся и тематические направления коллекции, где будут встречаться элементы мировой моды 20-х и 60-х годов, а также одежда в актуальном стиле «Бохо», то есть с присутствием большого количества бахромы.

«У нашей республики есть огромный потенциал, и мы можем занять на этом рынке свою нишу. К сожалению, многие производители забывают о законах спроса и останавливаются на таких изделиях как шапки или жилетки. Если к качеству нашей продукции добавить немного вкуса и интересных решений, то это будет 100% гарантией успеха«,- завершила А.Халкечева.

Источник: riakchr.ru

Категория: Власть и общество

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*


9 − = семь