Услугами центра информационной поддержки Черкесска с начала года воспользовалось около 3 тысяч горожан
15 ОКТЯБРЯ. КЧР. ЧЕРКЕССК. По данным предоставленным Центром информационной поддержки столицы Карачаево-Черкесии Черкесска услугами электронной библиотеки с начала года воспользовалось около 3 тысяч горожан.
«В нашу задачу входит обеспечение доступа к имеющейся базе электронных книг, к интернету и компьютерным технологиям. Также по запросам пользователей и читателей, сотрудники библиотеки готовили для ознакомления различного рода справочно-правовую информацию. И мы рады, что наш труд ежедневно востребован и приносит свои плоды«, — сообщила корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия заведующая Центром информационной поддержки Юлия Синькова.
По статистическим данным трех кварталов текущего года, услугами библиотеки воспользовались 2988 пользователей. За последние 3 месяца в библиотеке было зарегистрировано 580 новых читателей.
Кроме того, завершили свое обучение в «Школе компьютерной грамотности» 1406 пенсионеров республиканской столицы.
Вдобавок к этому зал кинолектория с января по сентябрь текущего года посетило 450 человек.
Вместе с тем, благодаря поддержке мэрии города один зал оборудован 24 компьютеризированными рабочими местами с выходом в интернет, а для читателей созданы комфортные рабочие условия.
На данный момент в библиотеке каждый компьютер имеет доступ к 150-тысячной базе электронных книг, и их количество постоянно пополняется.
Помимо этого имеется доступ к российским и зарубежным библиографическим базам данных, справочно-правовым системам, открытым образовательным, научным и профессиональным веб-сайтам.
Также фонд библиотеки насчитывает около 3 тысяч бумажных экземпляров книг, в числе которых энциклопедические словари и справочники для читателей разных возрастов.
Источник: riakchr.ru
Похожие статьи

Глава КЧР рассказал о ходе реализации в Карачаево-Черкесии «майских» указов и работе по импортозамещению
