Состоялось заседание республиканской комиссии по урегулированию задолженностей за потребленные топливно-энергетические ресурсы

Premer-ministr-KCHR-provel-zasedanie-respublikanskoj-Komissii-po-uregulirovaniyu-zadolzhennostej-za-potreblennye-toplivno-energeticheskie-resursy1

Состоялось заседание республиканской межведомственной Комиссии по урегулированию задолженностей за потребленные топливно-энергетические ресурсы. Ее провел председатель Правительства Карачаево-Черкесии Мурат Карданов.

Участвовали в мероприятии руководители профильных министерств и ведомств, администраций городских округов и муниципальных районов, представители прокуратуры, предприятий ТЭК и коммунального комплекса Карачаево-Черкесии.

«Среди прочего, были затронуты вопросы, связанные с реализацией Комплексного плана мероприятий по снижению задолженности республики за поставленные топливно-энергетические ресурсы».

По словам Мурата Карданова, разработку данного Плана и его утверждение производили по поручению Полномочного представителя Президента России в СКФО Сергея Меликова. После разработки, план направили всем руководителям министерств и ведомств, главам администраций городских округов и муниципальных районов, руководителям предприятий ТЭК и коммунального комплекса Карачаево-Черкесии для того, чтобы они приняли необходимые меры по реализации его в выставленные сроки.

Также, на заседании упоминалось, что идет работа, связанная с утверждением графиков погашения просроченной задолженности за потребленный газ и электроэнергию на период до 1 января 2016 года. Данная работа проводится по требованиям Комплексного плана о реструктуризации задолженности.

Проводится постоянный контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Его производит председатель республиканской межведомственной Комиссии, занимающейся постоянной работой с должниками. Постоянно принимаются все необходимые меры, которые связаны с погашением задолженности и предупреждения возникновения новой.

Для того, чтобы министерство строительства и ЖКХ Карачаево-Черкесии вовремя принимало меры, каждую неделю проводится мониторинг кредиторской задолженности, которая имеется у предприятий коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы.

Предприятия коммунального комплекса проводят большую работу, связанную с взысканием задолженности за коммунальные услуги: проводится подача судебных исков на потребителей всех категорий, также, ведется общая работа со службой судебных приставов по Карачаево-Черкесии по взысканию задолженности за оказанные коммунальные услуги.

На мероприятии был заслушан отчет о принимаемых мерах по ликвидации задолженности за потребленные энергоресурсы бюджетными учреждениями и предприятиями Карачаево-Черкесии от глав администраций городских округов и муниципальных районов, руководителей предприятий ТЭК, коммунального комплекса республики.

Итогом мероприятия стало принятие нескольких протокольных решений. Среди прочего, главы администраций городских округов и муниципальных районов, руководители предприятий коммунального комплекса получили поручение в период до 30 апреля 2015 года произвести утверждение графиков погашения задолженности за потребленный газ и электроэнергию до 1 января 2016 года. Также, должна быть обеспечена 100% оплата текущих платежей, уменьшение уровня задолженности в самые короткие сроки и недопущение возникновения новой просроченной задолженности.

Поручение об активизации деятельности, связанной с обеспечением реального взыскания задолженности с юридических и физических лиц за потребленные топливно-энергетические ресурсы было поручено Управлением федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесии. Также, было дано поручение о привлечении к ответственности лиц, виновных в хищениях энергоресурсов министерству промышленности и энергетики республики и руководителям ТЭК совместно с правоохранительными органами.

 

 

 

 

Комментарии

  1. Сони
    Сони 24 Апрель, 2015, 14:07

    а если денег нет чем платить?

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*


2 + = пять