День информационной открытости состоялся в ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго»

CHotchaev-na-press-konferentsii

Мероприятия в рамках акции под названием «Единый день информационной открытости» состоялись в ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» и во всех региональных компаниях-гарантпоставщиках СКФО и Калмыкии. Важным пунктом деятельности Гарантирующих поставщиков в государственном холдинге «Россети» является политика информационной открытости.

В брифинге управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаева поучаствовали представители республиканских средств массовой информации. Ханафи Чотчаев в своем выступлении перед журналистами рассказал о том, что, на данный момент, в зоне обслуживания ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» находится более 104 тыс. потребителей. Из них около 99 тыс. являются абонентами частного сектора, около 5,3 тыс. – индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Большое внимание в ОАО «Карачаево-Черкескэнерго» уделяется повышению надежности и качества обслуживания клиентов. В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети», чьим дочерним зависимым обществом является наше предприятие, мы уже открыли пять Центров обслуживания клиентов: в Усть-Джегуте, в станице Преградной, в микрорайоне города Теберды, в микрорайоне Московском Усть-Джегуты и в Черкесске. В самое ближайшее время для наших потребителей откроется еще один ЦОК — в поселке Медногорском Урупского района. Принципиально важно для нас создать в Центрах обслуживания комфортные условия, чтобы, придя для оплаты наших услуг, потребители не испытывали неудобств. Нашим абонентам нужно только своевременно приходить и производить платежи за отпущенную им электроэнергию, не допуская роста задолженности. Для снижения уровня дебиторской задолженности профильные отделы ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» ведут активную работу непосредственно с абонентами — должниками. В частности, сотрудники службы безопасности и инспекторы отдела аудита энергопотребителей регулярно выезжают в районы республики для участия в рейдах по отключению абонентов-злостных неплательщиков и для проверки отключенного состояния ранее обесточенных абонентов. Юридический отдел ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» активно ведет претензионно-исковую работу. Ведется большая работа по взаимодействию со Службой судебных приставов по взысканию долгов.

Далее журналисты смогли поучаствовать в совместном рейде сотрудников ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» и Прикубанского районного отдела судебных приставов.

Общий долг населения республики перед ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» — более 40,6 млн. рублей. Об этом журналистам сообщила заместитель управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по работе с потребителями Ася Джараштиева. Долг населения Прикубанского района за электроэнергию из этой суммы составляет более 2,3 млн. рублей.

Участники рейда и журналисты нанесли визиты по адресам злостных неплательщиков, проживающих в селах Светлом, Холоднородниковском и Пригородном Прикубанского района.

Долг в домовладении по ул. Центральной в селе Светлом составляет около 20 тыс. рублей. Платеж в последний раз производился в 2013 году. С проживающей по этому адресу женщиной заместителем начальника Прикубанского районного отдела судебных приставов Оксаной Блимготовой была проведена беседа, результатом которой стало обещание в ближайшее время приступить к погашению задолженности.

Хозяйка домовладения по ул. Новой села Холоднородниковского также пообещала погасить задолженность, ее долг копится с 2011 года и составляет 12 тыс. руб.
Хозяев по ул. Центральной в селе Пригородном дома не было. Их долг составляет более 6,7 тыс. руб. На воротах дома было оставлено извещение о необходимости явиться в районный отдел судебных приставов.

Заместитель начальника Прикубанского районного отдела судебных приставов Оксана Блимготова в беседе с журналистами сообщила, что в прошлом году на исполнении было 165 исполнительных производств о взыскании задолженности в пользу ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго».

Из них окончено 50 исполнительных производств. Из них – 49 – фактическим исполнением на сумму более 200 тысяч рублей.

Также, заместитель управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по работе с потребителями Ася Джараштиева указала журналистам на то, что для абонентов важно регулярно и в полной мере производить платежи за потребленную электроэнергию, не накапливать долги, которые впоследствии будет проблемно оплатить.

ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», входя в положение малоимущих потребителей, имеет возможность давать небольшую отсрочку платежей потребителям частного сектора, составляя график реструктуризации долга, хотя это и не предусмотрено действующими нормативно-распорядительными документами. Вместе с тем хочется отметить, что ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» не превращает это в правило, так как оно не является кредитным учреждением и не может работать в долг.

Ратмир Карабашев — начальник отдела безопасности ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» – упомянул, что если абонент превысит сроки оплаты более трех расчетных периодов, дело передается в суд. Если же абонент самовольно подключается к линии, его, в соответствие со статьей 7.19 КОАПП, ожидает административный штраф в размере от 3 до 4 тысяч рублей.

 

Категория: Власть и общество

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*


+ 5 = шесть